Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Next SE Soundtrack

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Энциклопедия Квеста

Экипировка. 
Орги убеждают новичков, что для участия в игре достаточно фонаря и карты. Это правда. Но они несколько недоговаривают. Участвовать - можно. Выиграть - нет. Для разных игр естественно нужна разная экипировка. Опишу максимальный набор экипировки с комментариями. 

Карта - желательно иметь несколько бумажных компактных карт или эл. карт. 

Фонари - нужны будут на ночных играх. о них по-позжее. 

Одежда - попроще, поудобнее. Зимой - теплая. Запасные носки по-желанию. 

Мелочи - вот список мелочей которые многие профессиональные квестеры не вынимают из рюкзака, и всегда берут на игры. Места много не занимают, зато всегда что то, да понадобиться. Ручки, карандаши, маркеры разноцветные, широкий скоч, пара листков бумаги, салфетки сухие и мокрые 

Коммуникатор(смартфон) или просто моб - Без комментариев Перед началом игры, выясните, у кого в команде Life - получение заданий/отправка кодов обойдется дешевле . 

Старт. 

Старт бывает двух видов - одновременный и распределенный. 

Одновременный старт. 
При одновременном старте все экипажи начинают игру одновременно из заранее указанной организаторами точки. В качестве такой точки обычно выбирается крупная парковка. На старт желательно приехать заранее. До начала игры у вас будет время еще раз проверить снаряжение, оформить документы, заплатить за игру.. 

Распределенный старт. 
Точка старта старта заранее не определена. При распределенном старте каждая команда располагает экипаж в любой точке на свое усмотрение. 
Иногда район старта определен во вводной, иногда прямо не определен, иногда может быть где угодно. 
Точку выбирайте из расчета - удобно идти в любом направлении. В момент старта команда получает сообщение со стартовым заданием. Методы – на сайте, по ICQ, СМС или e-mail. Если вы обнаруживаете значительную задержку при получении стартового сообщения - не стесняйтесь, звоните оргам. Пока такие игры не планируются

Поисковое задание. 

Целью поискового задания является код, или иначе ключ. Код - набор символов, которые необходимо найти на месте поиска. Код может находиться где угодно. Быть расположен как вертикально, так и горизонтально, а также на потолке или на полу, вобщем где угодно, главное быть очень внимательным и если ищешь в определенном месте, то после поиска ты должен быть уверен, что кода нет! Места, где НЕ стоит искать коды 
- охраняемые объекты, новые дома, памятники архитектуры. В таких местах коды обычно не наносят для предотвращения конфликтов с органами и аборигенами. 

Методика поиска кода. 

- разбивайте территорию на квадраты и облизывайте. Желательно, чтоб руководил один человек. 
- насколько глубоко копать зависит от конкретной игры 
- обнаружив код постарайтесь сразу отвести фонарь и оглядеться нет ли рядом конкурентов, потом снимайте код. Если конкуренты рядом, лучше дождаться пока они уйдут, потом снимать (авось не заметят, а заметят ну и ладно, подбегайте снимайте хором). 
- после снятия кода необходимо немедленно уйти подальше, осмотреться и передать код для экипажа. 
- не уходите далеко от места снятия кода, пока не получите подтверждения, что код правильный. У новичков часто бывают ошибки при снятии/передаче кода. 
- если код информационный сообщите команде, пусть думают дальше. 

Классификация кодов. 

По типу нанесения - исскуственные, естественные. 

Искуственные коды. 
Наносятся организаторами при помощи краски или маркера. Цвет и способ зачастую сообщают заранее. В зависимости от используемого фонаря цвета могут несколько искажаться, например оранжевый переходит в коричневый, а зеленый в серо-зеленый и т.д Часто можно встретить на месте поиска старые коды игр, в том числе иногда и той версии в которую вы играете, обращайте внимание на структуру кода конкретного задания. ВСЕ КОДЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАК "S.E.QN ....." N - номер игры. 
Естественные коды. 
Для получения кода используются вывески, названия магазинов, памятные таблички, количество окон на фасаде, дорожные знаки и т.д. 
Пример - найдите табличку справа от входа - код количество слов на табличке + пятая буква в третьем слове. 

По структуре - простые, составные. 

Простые коды. 
Представляют собой одно (или несколько) слов написаных в одном месте. Слово может состоять только из букв, только из цифр, либо из того и другого. 
Структура кода задана в задании. Знаком A обозначают букву, знаком Х - цифру. Знаки пунктуации обычно указаны в структуре прямо. 
Например: структура кода АА-ХХХХ означает буква, буква, тире, цифра, цифра, цифра, цифра. Т.е как один из вариантов КУ - 1277 

Составные коды. 
Представляют собой набор простых кодов с заданой структурой, но разнесенных по местности. Составные коды используются редко, в основном в красных играх. 
Пример: код ААА АА ААААА. Первое слово AAA нанесено на крыше, АА в подвале, AAAAA на одном из этажей. 

По информационной нагрузке - информационные, без информации. 

Очень часто код несет информационную нагрузку, в большинстве случаев это слово. Например вы сняли код "Soviet Union", а в следующем задании написано - "... улица (код предыдущего задания) ....". Соответственно подставляем код и получаем : улица Советская Или : код "АФ 5467 Л" номерной знак автомобиля который необходимо отыскать, и т.д. 

Также бывают коды без информационной нагрузки, они служат лишь для подтверждения прохождения этапа, например 34ЦУ56. 

Удачи!